Работаем от Владивостока до Торонто    
    +7 (423) 274-28-34     Владивосток (UTC +10) Консультация по WhatsApp Читайте нас в Instagram

Бизнес-материалы

Дорогие клиенты! Грядут большие перемены. В настоящее время наше агентство находится в состоянии ребрендинга, что отразится не только на логотипе и фирменном стиле «Концепт Лаб», но и самым капитальным образом на внешнем виде нашего сайта. Поэтому наиболее свежие работы на текущий сайт мы уже не выкладываем, вы можете часть из них найти в нашем Инстаграм (ниже выгрузка последних постов, по ссылке вы сможете посмотреть все публикации). Также мы всегда рады выслать наши проекты по интересующему вас направлению по получении вашего запроса на e-mail или через форму связи на странице Контакты.



Мы в instagram


Сегодня @bartolome0s расскажет вам о «долгоиграющем маркетинге», а именно о такой метрике как LTV.

«К сожалению, многие маркетологи для оценки маркетинговых инвестиций используют короткие промежутки времени: месяц, квартал, реже год. Оно и понятно, сложно питать иллюзии о будущей прибыли, когда хорошо жить хочется уже сейчас.

Но такой подход к ведению бизнеса является недальновидным и чаще всего заканчивается плачевно.

Хорошим примером дальновидности является широко известная компания Amazon, которая несколько лет являлась убыточной, инвестируя большую часть прибыли в развитие.

В результате подобной стратегии, Amazon сейчас один из мировых лидеров по рыночной капитализации. Но давайте спустимся на землю, и снова представим себя владельцами цветочного интернет-магазина.

Итак, мы поняли, что нужно смотреть в будущее и как-то оценивать маркетинговые инвестиции. Здесь нам на помощь приходит такая метрика как LTV.

LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Более краткое определение — пожизненная стоимость клиента. Ориентируясь на показатель LTV, мы сможем вычислить размер прибыли, которую получим с 1 клиента до тех пор, пока он будет являться нашим клиентом.

Существует несколько формул для подсчета LTV, но мы остановимся на следующей:

LTV = прибыль с продажи * количество продаж * срок удержания клиента.

Предположим, в нашем цветочном магазине средний чек 1000 рублей, 300 рублей мы тратим на привлечение клиента, прибыль 200 рублей, итого мы в минусе на 100 рублей.

Казалось бы, все плохо, наш маркетинговый бюджет не отбивается, мы работаем в минус. Но давайте посчитаем:
LTV = 200 * 3 * 2 = 1200 рублей.

200 рублей – прибыль с одной продажи, клиент про нас уже знает, поэтому затраты на его привлечение равны нулю;
3 – количество проданных букетов за год;
2 – количество лет, в течении которых клиент будет с нами.

Таким образом, мы убедились на практике, даже если первая продажа является убыточной, не стоит принимать необдуманных решений и избавляться от затрат на рекламу, помните, каждый новый клиент — это инвестиция в будущее!»
28
7
1500

Приветствуем всех новых подписчиков и тех, кто с нами уже давно.

Мы — маркетинговое агентство Concept Lab @conceptlab.pro, и это наш блог, в котором мы раскрываем секреты продвижения, делимся новостями и самыми необходимыми знаниями из мира маркетинга, брендинга и рекламы, рассказываем о дизайне, создании сайтов, книгах и саморазвитии, проводим бесплатные публичные разборы и многое-многое другое (полистайте наш профиль и убедитесь в этом сами ).


Что мотивирует нас вести блог и каждый день радовать вас полезной информацией больше всего?

Конечно, ваша обратная связь.
Мы видим большое количество сохранений под каждым постом, а ваши лайки и комментарии не позволяют нам останавливаться на достигнутом.

Теперь, когда вас уже больше полутора тысяч человек, мы хотим поблагодарить каждого за то, что вы с нами!

И это только начало: мы подготовили для вас много всего интересного, так что давайте расти и развиваться вместе

С благодарностью,
Concept Lab
53
0
Каждый год команда из примерно 20 человек в @pantone анализирует культурные мероприятия, художественные выставки, моду, фильмы и даже популярные места для путешествий, чтобы представить главный цвет наступающего года.

Вчера был объявлен цвет 2019 года:
им станет оттенок «Живой коралл».

По мнению Pantone, теплый оттенок «Живой коралл» дает заряд радости и позитива, помогает «держаться на плаву в постоянно меняющемся мире».

Он выбран как противодействие против наступления «цифровых технологий и социальных сетей», и символизирует нашу «врожденную потребность в оптимизме».

Напомним, что цвет 2018 — ультрафиолет, а в 2017 был выбран зелёный.

Как вам новый цвет 2019 года?
или ?

#pantone #2019
161
8
Сегодня вместе с участницей публичного разбора Элей @ellwine мы рассмотрим интересную тему.


Как превратить личную страничку в успешный тематический блог, который будет привлекать новых читателей и оставаться интересным уже существующей аудитории?


Чуть больше полугода назад творческая девушка решила использовать личную страничку в Инстаграм для того, чтобы делиться информацией об интересных местах Санкт-Петербурга.

Целью нового блога изначально являлось честное освещение различных мест, публикация информативных постов о заведениях.

Постепенно к основной теме добавились дополнительные направления, такие как уход за волосами и кино...
___________________________

Дорогие подписчики!


Результаты нашего разбора вы можете прочитать в галерее, но так как мы стремимся к максимальной полезности нашего профиля, начните с того, что поделитесь своим мнением о профиле @ellwine

Кто желает — в комментариях напишите своё мнение/рекомендации заказчику. Она их ждёт!

А потом посмотрим, что получилось у нас и у вас

#концептлаб_разбор
73
2
Кира, маркетолог Concept Lab:

«Что если ваше главное преимущество в сравнении с конкурентами – это ваше отношение к клиентам?

Как донести эту мысль до пользователей вашего сайта?

Именно эту задачу мы решали при работе над сайтом компании Valvepro group, которая специализируется на поставках и инжиниринге испытательного оборудования.

Как и в каждом из наших проектов, все началось с первичного анализа конкурентов, который позволил нам выявить их преимущества и позиционирование.


Основные представители сферы заказчика делали ставку на свой опыт, уровень или достижения, мы же решили подчеркнуть клиентоориентированность Valvepro group, которые отличались от своих коллег тем, что предлагали комплексные решения с качественным послепродажным обслуживанием и технической поддержкой.

И, когда мы обозначили наше позиционирование, слоган для титульного слайда появился сам собой – завод «Под ключ».

Именно так, в двух словах, емко и необычно можно описать суть и вместе с тем преимущества Valvepro group.


Дизайн и функционал сайта был рассчитан на создание максимально доверительного образа компании: яркая и теплая цветовая гамма, образы людей в оформлении баннеров, блок с реальными фото компании из instagram, обращение директора на главной странице и настоящие развернутые отзывы с оригиналами писем.

Все это было направлено на то, чтобы сделать сайт «живым» и избежать образа еще одной статусной и отстраненной компании, показав Valvepro group, как надежного и клиентоориентированного партнера.


К завершению поста хочется отметить, что решающим фактором в успехе любого проекта зачастую является именно отношение заказчика к своим клиентам, его вера в свою компанию и понимание того, куда он хочет ее привести.

Помните, что даже самый опытный специалист не может знать и понимать людей, с которыми вы общаетесь ежедневно, лучше вас.»
___________

О том, удалось ли нам создать доверительный образ Valvepro group, вы можете судить сами:
http://valvepro.ru/ ( листайте галерею),
а мы, как всегда, будем рады услышать ваше мнение в комментариях

#кл_портфолио
34
4
Во времена Аристотеля, например, существовало только пять цветов — белый, красный, зеленый, голубой, черный.

В древнегреческом языке нет слов, обозначающих желтый, оранжевый, фиолетовый и другие цвета. Вообще в Античности различие между светлым и темным имело гораздо большее значение, чем различие между цветами, которые сортировали по яркости, — между белым и черным.

Ярко-желтый считался равнозначным белому, а темно-синий — черному. А вот ацтеки не видели разницы между голубым и зеленым, называя оба цвета одним словом, очевидно адекватным нашему прилагательному «бирюзовый».
___________

В 1950-е годы концерн Procter & Gamble первым стал добавлять в белый стиральный порошок цветные гранулы.

Чтобы выяснить, гранулы какого цвета больше всего понравятся домохозяйкам, было проведено соответствующее исследование.

Его участницам предложили опробовать стиральный порошок с добавлением желтых, красных и синих гранул.

Стоит ли говорить, что по своим свойствам гранулы ничем, кроме цвета, не различались?

Итоги эксперимента: порошок с желтыми гранулами, по мнению потребителей, «плохо отстирывает», с красными — «портит белье», с синими — «стирает лучшего всего».
___________

Собака, например, хорошо различает только оттенки зеленого.

Так что, если хотите доставить своему любимцу удовольствие, купите ему зеленый ошейник — остальные цвета кажутся ему более или менее серыми.

Кошки, кролики, крысы и коровы не имеют ни малейшего представления о красном цвете. Зато они, судя по всему, весьма восприимчивы к синему и зеленому.

Быки не видят красный цвет!
Тореро размахивает перед быком плащом традиционного красного цвета, чтобы на нем не были заметны пятна крови несчастного животного, которое очень быстро лишается ушей, хвоста, а потом и жизни.
___________

Еще одна особенность: цвет упаковки влияет на восприятие веса товара. От легкого к тяжелому цветовая гамма выстраивается в следующей последовательности: зеленый, бирюзовый, желтый, лиловый, красный, синий.
___________

Как вам цитаты из книги Жана-Габриэля Косса «Цвет. Четвёртое измерение»? Захотелось прочитать целиком?
185
3
Про жадность.

«Особенность труда маркетологов, с одной стороны, крута, с другой – никчемна.

У нас нет станка, чтобы создать осязаемый продукт, у нас услуга, но мы не парикмахеры и часто не можем даже продемонстрировать созданную «прическу», потому что продукт творения в голове.

Т.е. что продаем – это мысли и идеи.
Кто-то подумает, вот это халява.
Всем бы так.

Кто-то загрузится, а как это оценить?
Сколько моя идея стоит – сколько я потратил времени на ее придумку? Сколько я в себя инвестировал ранее, чтобы дойти до этой идеи сейчас? Или же сколько эта идея принесет пользы и прибыли клиенту в будущем?

Каждый из вопросов заслуживает отдельного поста, но пока о другом.
Не раз замечала «у коллег по цеху», что ввиду идей как основной ценности, специалисты эти идеи тщательно берегут.

Пришел клиент на бесплатную консультацию, рассказывает, с какими проблемами сталкивается предприятие, что он делал…
а у маркетолога по другую сторону стола уже куча идей автоматом возникает, что нужно делать…но…
он их замалчивает, ведь «быть может клиент потом придет повторно на платную консультацию, и тогда я ему уже план действий раскидаю» или «вот клиент уйдет, а я ему кратко изложу предложения в КП, и как получим предоплату, вот тогда и получит все мои гениальные мысли».

Только вот в чем момент.

Клиент может не уловить ценности в дальнейшем платном сотрудничестве с вами. Или у него случится инсайт, и он по возвращении с вашей БЕСплатной, но и БЕСполезной консультации сам придумает план развития.

Поэтому, конечно, будьте разумны в объеме предложений (т.к. на хлеб с маслом всё же зарабатывать хочется), но не жадничайте идеи и креатив. Считывать благодарность клиента и видеть его вовлеченность даже на бесплатной консультации дорогого стоит. И поверьте, это окупится. Бизнесмены ценят время и поймут, что им при любом раскладе выгоднее будет заплатить вам, чем ухищряться ваши идей реализовывать самостоятельно.

Голова то ваша остается на ваших плечах.

И чем чаще она будет генерировать крутые идеи, тем еще больше крутых качественных идей в ней будет рождаться.»
_____

Лайк = спасибо.

И делитесь вашими мыслями в комментариях, не держите их в голове
95
3
Саша Богатов, дизайнер и иллюстратор, написал статью о том, как он 2 года подряд каждый день придумывал и рисовал иллюстрации (проект Daily Sketchups @dailysketchups) и какие уроки из этого извлёк.

Цитируем 12 советов из заключительной части статьи:

1. Цель, навык, тайминг.
Определи навык, который хочешь прокачать, выбери концепцию для проекта, тайминг, площадку.

2. Вдохновляйся другими.
В 2018 году ежедневные проекты ведут: Соня Коршенбойм — иллюстрации, Денис Башев — типографические эксперименты.

3. Ритуал.
Старайся сделать из проекта ритуал, без которого дискомфортно жить — как без чистки зубов, чашки кофе утром, стрижки ногтей, любимой работы.

4. Самомотивация.
Если понимаешь, зачем ежедневно работаешь над собой и куда идешь — не появляются мысли о бессмысленности происходящего и завершении проекта.

5. Время на проект.
Время есть, просто уделяй минимум 30–40 минут в день.

6. Заготовки.
Имей под рукой заготовки для проекта, чтобы в плохие дни публиковать работы или тратить меньше усилий.

7. Везде и всегда.
Веди проект в любых условиях и при любом настроении. Но если что, пункт с архивами спасет.

8. Серии работ и исполнения желаний.
Думай сериями, чтобы разнообразить проект. Хочется поработать с коллажами, анимацией, дорисовкой к объектам, словами — просто начни.

9. Что будешь рисовать на неделе.
Думай на пару дней вперед, что будешь рисовать, какие идеи возьмешь из архива, какой инструмент хочешь попробовать или какую серию начать.

10. Лайки.
Всегда хочется одобрения, но лайков мало. Тогда таргетируй проект в инстаграме, рассказывай о нем, рекламируй работы в профильных пабликах, сообществах, каналах.

11. Никогда не знаешь, когда придет идея.
Заведи привычку всегда носить с собой блокнот или записывать в приложение идеи сразу же.

12. Плохая картинка.
Быть недовольным результатом в ежедневном проекте — стандартное явление. Ты не можешь быть классным каждый день.
_________________

Ссылка на полную статью — в описании профиля, видео Daily Sketchups (process) @dailysketchups — в галерее.

Как вам проект?
50
2

Подписывайся на насConceptlab.pro



Работы 2017 года и ранее

Презентация бизнес-проекта Морской порт в бухте Троицы


О проекте >>

Дизайн баннера 3х6 для лесопитомника «Савлес»


О проекте >>

Адаптация рекламных материалов «Ростелеком»


О проекте >>

КП-комикс для лифтовой компании


О проекте >>